РП английский язык 1 классГармаева Ю.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 1 класса начального общего образования составлена на
основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной
образовательной программы начального общего образования и с учетом авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,
2021.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются
основы функциональной грамотности, что придает особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение
иностранного языка в общеобразовательных организациях России начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста
характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом
для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются
новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы
и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный (английский) язык»
Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с
учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др. );
формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование,
рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях
поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях
дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка
деятельности;
становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои
коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для
формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать
наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:
понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного
общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого
языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех
уровнях общего среднего образования: со 2 по 11 класс. На изучение иностранного языка в 1 классе как пропедевтического курса
отведено 18 часов, 1 час в неделю во II полугодии.
Особенности реализации программы
Данная программа разработана для обучающихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости
в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения

английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса
начальной средней общеобразовательной школы.
Программа рассчитана на 18 часов учебного времени при продолжительности занятий 40 минут 1 час в неделю во II
полугодии.
У учеников данного возраста (1 класс) прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил – надолго
запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти.

Ученик способен запоминать языковой

материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана
соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для
достижения успеха в игре ученику нужно совершить какое – то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра
создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем
школьном возрасте она особенно продуктивна. При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и
операции имеют особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и разной
«отработанности», эмоциональное напряжение дает особенно заметную дезорганизацию. Оно приводит к «застыванию»,
ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению
общей работоспособности. Учащийся начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными
автоматизированными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе случайных (типа оговорок).
Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то
не удивительно, что у учащегося возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние
на его попытки осуществить иноязычную речь и переносится им на изучаемый предмет в целом, в данном случае иностранный
язык. Поэтому в программе использованы игры для обучения иностранному языку.
Учебная игра – это ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого
образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности,
спонтанности, целенаправленности речевого высказывания. Они являются одним из эффективных приёмов обучения общению
на иностранном языке, в котором мотив лежит в самом процессе.

Функции игры:
1. Обучающая, коммуникативная - способствует приобретению знаний и формированию иноязычных навыков в рамках одной или
нескольких тем. Коммуникативная функция – преодоление языкового барьера и создание иноязычной атмосферы на уроке;
2. Воспитательная - формирование у детей таких качеств, как гуманизм (это относится как к людям родной страны, так и к людям
других стран), любовь к родине, воспитывается дисциплина (соблюдение установленных правил в игре), уважение обычаев и
традиций стран изучаемого языка. С помощью уже готовых фраз-клише можно воспитать и такое качество, как вежливость. Это
необходимо воспитывать у детей, начиная с младшего школьного возраста;
3. Мотивационно – побудительная - мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность: оказывает положительное
воздействие на личность;
4. Ориентирующая - учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства
общения;
5. Компенсаторная - компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения
иностранным языком в реальной жизни;
6. Развлекательная функция. Эта функция заключается в создании психологической положительной атмосферы на уроке,
превращении скучного урока в необычное захватывающее занятие, и дети с удовольствием начинают учить иностранный язык,
они заинтересовываются им благодаря игровой деятельности;
7. Релаксационная функция состоит в снятии эмоционального напряжения, чтобы учащиеся не перенапрягались на уроках, а,
наоборот, со свежими силами продолжали обучение;
8. Психологическая функция – перестройка психики для наилучшего усвоения информации; формирование физиологического
состояния детей. Для реализации этой функции применяют ролевые игры;
9. Развивающая функция направлена на гармоничное развитие личностных качеств, для активизации резервных возможностей
личности;
10. Эстетическая функция заключается в наслаждении, которое дети получают в процессе и в результате игровой деятельности.
11. Функция самореализации состоит в проявлении скрытых способностей и возможностей учащихся.

12. Игротерапевтическая функция заключается в преодолении детьми различных трудностей, которые могут возникнуть в любой
жизненной ситуации.
Преимущества учебной игры:
✔ Игра вносит разнообразие в учебный процесс, значительно расширяет выбор учебных ситуаций общения;
✔ Игра может использоваться с целью изменения темпа урока, облегчения перехода от одного вида деятельности к другому,
«подзарядки» учащихся перед выполнением очередного упражнения;
✔ Игра может помочь отдельным учащимся, испытывающим трудности психологического характера, расслабиться, преодолеть
свою замкнутость и испытать чувство удовлетворения;
✔ Игра создаёт условия для максимального вовлечения всех учащихся в учебный процесс;
✔ Игра помогает сократить дистанцию между учителем и учащимися, а также стимулирует работу в режиме «ученик – ученик»;
✔ Игра способствует созданию благоприятной атмосферы общения, доверия и сотрудничества;
✔ Как следствие всех вышеперечисленных факторов игра значительно повышает учебную мотивацию.
✔
Основные требования к игре:
1. Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором ученики будут действовать, а также игровых ролей или
предметов.
2. Обязательное осознание учениками игрового результата (что именно будет ими достигнуто в результате игры).
3. Осознание учениками правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.
4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым учеником, что обеспечивает индивидуальную активность при
коллективной форме игры.
5. Игра должна быть экономна по времени и направлена на решение определённых учебных задач.
6. Игровой процесс должен быть «управляемым»: не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуаций,
когда игра выходит из под контроля и срывает занятие.

7. Игра должна снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся.
8. Игра должна оставлять видимый учебный эффект на втором плане, а на первом видимом месте всегда реализовывать игровой
момент.
Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно:
⮚ Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников:
элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
⮚ Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к
дальнейшему изучению английского языка;
⮚ Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
⮚ Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников,
с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
⮚ Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных
умений.
Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей учеников младшего
школьного возраста. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как
свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности,
планирования речи, самоконтроля.
Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность учеников по
отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ученика о системе родного языка,
формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.
Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов учеников, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а
также типологических и возрастных особенностей.

Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации,
инсценирования, а также использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных
ресурсов.
Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные
анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.
Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также
отчетного мероприятия в виде праздника на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
✔

приобщить ученика к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

✔

научить элементарной диалогической и монологической речи;

✔

выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:

✔

создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ученика;

✔

развивать мышление, память, воображение, волю;

✔

расширять кругозор учащихся;

✔

формировать мотивацию к познанию и творчеству;

✔

ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

✔

развивать фонематический слух;
Воспитательные:

✔

формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше
осознать свою этническую и национальную принадлежность;

✔

формировать активную жизненную позицию;

✔

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

✔

воспитывать чувство толерантности.
Работа над произношением должна строиться исходя из особенностей английских звуков с учетом русского языка. На
каждом уроке следует проводить специальную фонетическую зарядку, материалом для которой могут быть уже проработанные
звуки, слова, словосочетания, предложения и даже целые рифмовки, стишки. Нужно учить детей слушать и слышать, а также
точно имитировать услышанное.
Для развития ученика важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей
данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.
Систематическое

повторение

необходимо

для

развития

способностей

детей:

обобщать,

анализировать,

систематизировать, абстрагировать.
Учитель развивает языковую компетенцию, что помогает улучшать и качественно повышать коммуникативные
способности учащихся. Отдельно проверяется и обогащается знание ключевой лексики по предложенным темам. Рисунки,
демонстрирующие обсуждаемые объекты, существенно приблизят понимание ребятами темы занятий. По мере необходимости
учащиеся могут делать свои собственные карточки, демонстрирующие тему беседы.
Здоровьесбережение:
⮚

применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;

⮚

создавать атмосферу психологического комфорта;

⮚

использовать физкультминутки.
Принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

⮚ принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;
⮚ принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение
учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
⮚ принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования
готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
⮚ принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного

развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
⮚ принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников,
приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности
самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
⮚ принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного
процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
⮚ принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов
работы, степень их адаптации в учебном процессе.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным
языком на элементарном уровне как средством общения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тематическое содержание речи
1. a. Знакомство. Приветствие и прощание. Введение и активизация речевых структур.
b. Чувства и эмоции. Их выражение с глаголом to be (am).
c. Вежливость. Отработка речевых структур.
2. Погода. Введение ЛЕ и их воспроизведение в речи.
3. Числа и цвета. Введение ЛЕ и активизация в речи.
4. Мое тело. Мое лицо. Введение ЛЕ и активизация в речи.
5. Моя семья. Введение ЛЕ и активизация в речи.

Количество часов

№
Наименование
разделов, тем

всег
о

контр
.
работ

практ
.
работ

Дата
изуче
ния

Виды деят-ти

Виды, формы
контроля

ЭОР

Форма
реализации
воспитательного
потенциала темы

Раздел
Знакомство

I.

1

Приветствие
прощание

и

2

-

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/,
https://edu.skysmart.ru/

Работа в парах,
которая
учит
обучающихся
командной работе
и взаимодействию
с
другими
обучающимися

2

Чувства
эмоции.
I`m fine и др.

и

2

-

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Работа в парах,
которая
учит
обучающихся
командной работе
и взаимодействию
с
другими
обучающимися

3

Вежливость.
Поздравления.

1

Раздел II.
Погода

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Работа в парах,
которая
учит
обучающихся
командной работе
и взаимодействию
с
другими
обучающимися

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.
Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Работа в парах,
которая
учит
обучающихся
командной работе
и взаимодействию
с
другими
обучающимися

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/,
https://edu.skysmart.ru/

Использование
культуроведческо
го материала о
родной стране и
ознакомление с
культурой страны
изучаемого языка

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Работа в парах,
которая
учит
обучающихся
командной работе
и взаимодействию
с
другими
обучающимися

-

1

Погода за окном.
It`s hot и др.

1

2

Сезоны года.
It`s summer и др.

1

3

Повторение

1

Раздел
III.
числа и цвета

-

-

-

1

Цвета радуги.
Голубой и синий
в английском.
It`s red и др.
Colour this!

2

Числа 0-12.
Count this!

2

Раздел IV. Мое
тело. Мое лицо

-

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Использование
культуроведческо
го материала о
родной стране и
ознакомление с
культурой страны
изучаемого языка

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/,
https://www.englishroom.com/super-simple-songsyoutube-videos/

Использование
культуроведческо
го материала о
родной стране и
ознакомление с
культурой страны
изучаемого языка

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/,
https://www.englishroom.com/super-simple-songsyoutube-videos/

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/,
https://www.englishroom.com/super-simple-songsyoutube-videos/

-

1

Части тела.
Let's move and
dance

1

2

My face.
I smile.

1

-

✔ Применен
ие
заданий
по теме
для
формиров
ания
субъектно
й позиции
обучающи
хся
✔ Применен
ие
заданий
по теме
для
формиров
ания
субъектно
й позиции

обучающи
хся

3

1

Внешность
людей,
животных,
монстров.
I like it.

Раздел V. Моя
семья
My family

1

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Лексические
игры.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

Введение ЛЕ и
их
воспроизведен
ие в речи.
Тренировка.
Работа с
раскрасками.

Наблюдение и устный
контроль
навыков
аудирования
и
лексических знаний

https://uchi.ru/,
https://edu.skysmart.ru/,
https://learnenglishkids.british
council.org/

✔ Применен
ие
заданий
по теме
для
формиров
ания
субъектно
й позиции
обучающи
хся

3

-

Использование
культуроведческо
го материала о
родной стране и
ознакомление с
культурой страны
изучаемого языка

При обучении английскому языку детей на этом уровне вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий,
произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.
В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны, периоды
динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами учебы.
К концу учебного года обучающийся научится:
Коммуникативные умения

Говорение:
⮚ Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
⮚ Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
⮚ Рассказывать о себе, своем друге, семье;
Получит возможность научиться:
⮚ Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
⮚ Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное.
⮚ Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Получит возможность научиться:
⮚ Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.
Языковые средства и навыки и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи:
⮚ Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;
⮚ Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
⮚ Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Получит возможность научиться:
⮚ Распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
⮚ Соблюдать интонацию перечисления;
⮚ Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи:
⮚ Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;

⮚ Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;
Получит возможность научиться:
⮚ Узнавать простые словообразовательные элементы;
⮚ Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи:
⮚ Распознавать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательный и вопросительный), применять их;
⮚ Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку to be (I`m fine), количественные
числительные от 1 до 10 названия цветов.
Получит возможность научиться:
⮚ Применять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like).
⮚ Использовать в речи личные местоимения (It’s spring, It`s red).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Лексические игры

Снежный ком
Играют все поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он говорит свое слово или фразу и встает первым в
линейке. Следующий повторяет его слово/фразу и встает вторым в линейке и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не будут
названы все слова/фразы. Ученик, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Фишками награждаются все учащиеся,
справившиеся с заданием.
Звуки и имя.
Игровое упражнение.
Дети сидят на своих местах, играют поочередно, внимательно слушая учителя, который проговаривает предложениязадания.
Учитель: Come here, who has sound … in his name?

Ученик выходит к доске: I am Aryuna/Bator…
Игра продолжается. Победитель не определяется.
Хлопушки.
Игровое упражнение.
Играют все дети одновременно. Они садятся в круг. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям,
спрашивают: “What`s your name?” Ответы: “My name is/I am …” - дети делают индивидуально поочередно. Перед ответом следуют
хлопки в ладоши и по коленям.
Знакомство на прогулке.
Играют все дети одновременно. Учитель дают команду “Walk” и включает запись любой английской песенки. Дети
«гуляют» по классу. Учитель останавливает запись и говорит: “Stop”. Учащиеся образуют пары и знакомятся друг с другом.
Каждая пара проговаривает следующий диалог:
Hello! What`s your name?
Hello! I`m … What`s your name?
I`m …
Как тебя зовут?
Игровое упражнение.
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: “What`s your
name?” Ученик ловит мяч и отвечает: “My name is/I am …”
Бросает мяч другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.
Угадай-ка!
Дети сидят на своих местах. Первый играющий, выбранный считалкой, показывает учащимся один из рисунковпортретов и спрашивает: “What`s his/her name?” Угадывающие говорят: “Her/his name is …” Угадавший сменяет водящего. Игра
продолжается.
Передай другому.

Играют все одновременно. Дети образуют круг. Звучит музыка. Дети передают друг другу кубики: красный и зеленый.
Учитель останавливает звучание музыки. Тот учащийся, у кого в руках оказался красный кубик, задает вопрос: “What`s your
name?” Тот, у кого зеленый, отвечает: “My name is/I am …” Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все
учащиеся.
Вежливый Том.
Дети сидят на своих местах. Учитель, используя куклу Тома, поочередно обращаясь к детям, задает вопрос: ‘What`s your
name, please?” , предупредив, что отвечать следует только в том случае, если Том «произносит» волшебное слово “please”. Игрок,
допустивший ошибку, выбывает из игры.
Угадай по голосу.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает
спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello! Водящий
по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?” Возможные ответы: “Yes, I`m … No, I`m …”
Приветствовавший ученик сменяет водящего. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.
Маски-шоу
Игра состоит из двух этапов. На первом этапе детям раздаются шаблоны масок. При помощи цветных карандашей и
фломастеров дети прорисовывают детали маски. На втором этапе они выходят на середину класса, держа маску перед лицом и
говорят: “Good Morning. I`m … I am seven. I am glad to see you!”
Спорт
Будь внимательным!
Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает команды, называя при этом
поочередно глаголы-движения. Затем он запутывает детей, нарушая чередование команд по своему усмотрению. Детям следует
внимательно следить за командами и четко их выполнять.
Я – учитель.
Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Выбирается ученик, который будет исполнять роль
учителя. «Учитель» отдает команды, называя глагол - движения. Дети выполняют. Учащийся, допустивший ошибку, выбывает из
игры.
Волшебное слово.

Играют все одновременно. Дети стоят, построившись в линейку. Они выполняют команды учителя только в том случае,
если учитель произносит слово “please”.
Заметь ошибку
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Каждому из них учитель показывает определенные действия и
комментирует их. Например, говорит: I go.
И изображает ходьбу на месте. Иногда учитель ошибается, т.е. говорит: “I run” , а изображает прыжки. При совпадении
действия и комментария учащийся говорит: “Yes”. При несовпадении: “No”. В случае ошибки учащийся садится на скамью
штрафников, и после игры ему предстоит выполнить какое – нибудь задание: спеть песенку на английском, рассказать
стихотворение. Фишками награждаются все учащиеся, не допустившие ошибок.
Я умею
Дети сидят на своих местах. Поочередно, выходя на середину класса, каждый участник игры говорит: I can go. I can jump.
I can swim. И т.д. Задание заключается в том, чтобы произнести максимальное количество предложений. Предложения
подсчитывается, результат записывается на классной доске. Победители награждаются фишками.
Мальчики – девочки!
Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линейку. Учитель просит учащихся выполнить какое-либо
действие, поочередно обращаясь к мальчикам и девочкам: “Boys, run, please! Girls, Jump, please!” Действие выполняют или только
мальчики, или только девочки. Можно усложнить игру, сделав акцент и на слово please.
Секретный приказ
Играют все дети одновременно. Двоих водящих выбирают считалкой. Один другому шепчет на ушко: Run and jump.
Приказание выполняется, ученик показывает движение. Все остальные задают вопросы, угадывая действия: “Can you run and
jump?” Ученик, правильно угадавший действие, отдает «секретный приказ». Игра продолжается.
Веселый кубик
В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик
и проговаривают предложение в соответствии с выпавшей картинкой.
Например:
-

I can run.

-

I cannot jump.

А ты?
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Игру начинает учитель. Он говорит: “I like to run, and you?” При этом
он передает ученику, к которому обращается «волшебную палочку». Тот в свою очередь говорит свою фразу и передает палочку
своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все учащиеся.
Знакомые слова
Играют все дети одновременно. Они сидят на своих местах. Учитель произносит словарный ряд. Услышав слово по
заданной теме, дети хлопают в ладоши. Учащийся, допустивший ошибочный хлопок, выбывает из игры. Все оставшиеся в игре
объявляются победителями и получают фишки.
Разноцветный кубик
Дети садятся вокруг стола. Поочередно бросая разноцветный кубик, они называют цвет верхней грани. Каждый бросает
кубик по 3 раза.
Разноцветная дорожка
Играют все дети одновременно. Считалкой выбирается водящий. Он получает набор разноцветных карточек в виде
следов. Дети поочередно называют цвета. Водящий, выкладывая на пол след данного цвета, шаг за шагом продвигается вперед. В
случае если водящий не ошибся в выборе цветного следа, он объявляется победителем и получает фишку. Выбирается новый
водящий. Игра продолжается.
Покажи карточку.
Дети сидят на своих местах. У каждого набор цветных карточек. По команде учителя, называющего цвет, дети
показывают карточку названного цвета. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Победителями
объявляются учащиеся, сохранившие все свои карточки, они получают фишку победителя.
Цветик – семицветик.
Игровое упражнение.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных карточек в виде лепестков цветка.
Дети поочередно берут цветные карточки и прикрепляют на специальный кружок сердцевину цветка, формируя цветок. При этом
они говорят: “I like green”.

Счет
Поменяйтесь местами.
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. У каждого в руках карточка с цифрой. Карточку следует держать
двумя руками перед собой. Каждый из играющих называет свою цифру, подтверждая этим, что он ее запомнил. Учитель называет
две цифры, например: ”Two – five”. Учащиеся, у которых в руках эти карточки, быстро меняются местами. В игре нет победителей.
Цифровой кубик.
Дети становятся в круг. Играют поочередно. Бросая кубик, называют цифру на верхней грани кубика.
Выбери цифру.
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого набор карточек с цифрами от 1 до 10. Учитель называет
цифру, дети показывают нужную карточку. Ученик, допустивший ошибку, отдает карточку учителю – платит штраф. Игра
продолжается до тех пор, пока учитель не назовет все 10 цифр. Победителями объявляются учащиеся, сохранившие все свои
карточки, они получают фишку победителя.
Игра с мячом.
Играют все дети одновременно. Они становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом любую цифру.
Повторять цифры нельзя. Тот, кто не смог назвать цифру, выбывает из игры. Победители, оставшиеся в кругу, получают фишки.
Переводчики.
Играют все дети одновременно. Они становятся в круг. Учитель бросает мяч поочередно каждому и называет по-русски
любое число из определенного числового ряда. Учащийся возвращает мяч учителю, называя при броске это число по-английски.
Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры. Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.
Запомни игрушки.
Вариант 1
Дети играют поочередно. На столе учитель раскладывает картинки/игрушки животных. Первый играющий выходит к
столу и внимательно рассматривает их в течение 45-60 секунд. Затем игрушки/картинки накрывают, а ученик перечисляет все,
что запомнил. В случае правильного ответа награждается фишкой.
Вариант 2

Картинки выставляются в ряд на доске. В течение 45 – 60 сек. Дети запоминают ряд. Затем они закрываю глаза оп команде
учителя. Учитель убирает или меняет местами ряд картинок. Задача детей восстановить нужный ряд, сказав, что изменилось.
Семья
Запомни слово
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого на столе набор рисунков или фотографий членов их
семей. Учитель называет слово, например “a mother” , учащиеся показывают рисунок или фотографию мамы. В случае ошибки
учащийся отдает рисунок. Побеждает тот, кто сохранит все рисунки или фото.
Игру можно усложнить: после перечисления учителем всех слов, каждый учащийся рассказывает о своей семье: “I have
got a mother, a father and a sister”.
Кто это?
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит на
середину класса и с помощью мимики и жестов изображает кого – либо из членов семьи. Например: «ведет машину» – папа,
«читает газету» - дедушка, «играет в классики» – сестренка и т.д. Остальные учащиеся угадывают, кого в данный момент
изображают, используя структуру “Are you a mother?” Угадавший сменяет первого играющего. Игра продолжается до тех пор,
пока в ней не примут участие все учащиеся.
Слова – родственники.
Играют все одновременно. Они стоят, построившись в линейку. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”.
Учитель называет слова по теме «Семья». Услышав слово по теме, учащиеся поднимают карточку “happy face”, в противном
случае – “unhappy face”. Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает
самостоятельно.
Закончи слово.
Играют все одновременно. Дети стоят полукругом. Учитель поочередно бросает мяч каждому учащемуся и начинает
проговаривать слово по обозначенной теме. Ученик возвращает мяч учителю, называя слово полностью. Например:
Учитель (бросая мяч) Sis…
Ученик (возвращая мяч) Sister.
Играющий, совершивший ошибку, выбывает из игры. Вопрос о награждении фишкой учитель решает самостоятельно.

Животные
Покажи картинку.
Играют все дети одновременно. Они стоят, построившись в линеечку. В руках у них карточки с изображением животных.
Учитель поочередно называет животных. Учащийся, у которого в руках карточка с названным животным, делает шаг вперед,
подняв ее над головой и повторяя за учителем название животного. Учащийся, не справившийся с заданием, выбывает из игры.
Оставшиеся в кругу объявляются победителями и получают фишки.
Поменяйтесь местами.
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет
двух животных. Дети, имеющие карточки с изображением этих животных, быстро меняются местами.
Поиграем с мячом.
Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Они перебрасывают мяч друг другу, называя при этом животное. Тот,
кто не смог назвать животное, выбывает из игры. Повторения запрещаются. Победителями объявляются все оставшиеся в кругу
дети.
Дорожка.
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Учащийся, сказав: “I have got a …”, продвигается вперед, при этом на
каждый свой шаг он называет слово, обозначающее животное. Повторения запрещены. Количество названных слов фиксируется.
Победителем объявляется тот, кто назвал наибольшее количество животных.
Цирк.
Дети играют в парах. Партнеров выбирают по желанию или по жребию. Задача каждой пары – подготовить цирковое
выступление дрессированного животного, вследствие чего дети поочередно исполняют роль дрессировщика и животного. На
подготовку дается 2-3 минуты, после этого начинается «представление». Пары поочередно выходят на арену. Дрессировщик
говорит: “I have an elephant. My elephant can run. My elephant can jump”. Учащийся в роли слона выполняет называемые действия.
Затем учащиеся меняются местами и «представление» продолжается.
Угадай-ка.
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Считалкой выбирается первый играющий. Он берет одну из
карточек с изображением какого-либо животного (карточки разложены картинкой вниз). Не показывая картинку детям, учащийся

составляет загадку. Например: “It is big. It is brown. It can go, run, and climb. It cannot fly.” Отгадавший загадку берет следующую
карточку и составляет новую загадку. Игра продолжается.
Кто ты?
Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Выходя на середину классной комнаты, они изображают какое-либо
животное с помощью характерных движений, мимики, жестов. Остальные угадывают, используя вопросы: “Are you a cat? Are you
a bear?” И т.д. Отгадавший сменяет товарища, игра продолжается.
Какая обезьянка?
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель, поочередно обращаясь к каждому, называет животное.
Учащийся быстро отзывается, называя прилагательные, характеризующие это животное.
Например:
Учитель: A monkey!
Ученик: Brown, funny, nice!
Кто это?
Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Учитель называет несколько прилагательных, поочередно
обращаясь к каждому учащемуся. Тот в свою очередь называет животное, для которого характерны названые признаки. Например:
Учитель: Big, grey!
Ученик: An elephant!
Я знаю три слова.
Дети сидят на своих местах. Учитель каждому ученику поочередно называет изученную тему. Учащийся в ответ говорит
три слова:
Учитель: Animals!
Ученик: An elephant, a bear, a cat!
Хлопай – топай!

Дети стоят около своих парт. Играют все одновременно. Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной
теме, учащиеся хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой один раз. Игра на внимание, победителей в
игре нет.
Назови слово по теме.
Все дети одновременно садятся в круг. Каждому учащемуся учитель называет слово по любой из пройденных тем, а тот
в свою очередь называет еще одно слово по этой теме.
Например:
Учитель: Five!
Ученик: Seven!
Учитель: Red!
Ученик: Blue!
Каждый раз, называя слово, ученик берет себе фишку. Выигрывает собравший больше всех фишек.
Эхо.
Играет вся учебная группа одновременно. Дети сидят полукругом. Учитель – с мячом в руках перед ними. Катая мяч от
ученика к ученику, учитель называет английские слова или предложения по теме. Учащиеся повторяют услышанное, имитируя
эхо, и перекатывают мяч учителю. В игре нет победителей.
Испорченный телефон.
Ведущий игрок шепчет сидящему с краю ученику на ухо слово/предложение на иностранном языке. Следующий игрок
шепчет это слово/предложение своему соседу и т.д. Игру можно проводить на две или более команды. Выигрывает та команда,
которая быстрее и без ошибок передаст названное слово/фразу последнему игроку.
Фокусники
Для проведения этой игры потребуются карточки с транскрипционными знаками. Учитель объявляет детям, что они могут
быть фокусниками, т.е. заменив один звук в слове, превратить один предмет в другой. Например: [dog – frog], [foks – boks], [pig –
stik] и т. п. Игра проводится по командам или индивидуально. В помощь можно использовать картинки.

Знакомство
Say hello
Hello-здравствуй
Hi - привет, а что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я – Good morning милые друзья.
***
Жил-был на свете маленький кролик.
Он по утрам говорил всем: «Good morning»
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Good morning!
Hello! Всем привет!»
Как здороваться
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!
До свидания
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
"Good-bye!"
Good - bye
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.

“What is your name?”
What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen,
That`s my name.
Зарядка
One, two, three
(please) Hop,hop,hop!
One, two, three
Stop!
One, two, three
(please)

Hop,hop,hop!
Считалка
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?
One, two, three, four,
Mary’s at the cottage door!
Five, six, seven, eight,
Eating cherries off the plate.

Hello, Pam!
Hello, Pam!
Hello, May!
How are you?
Fine! I`m ten today!
Я и моя семья
Father, mother,
Sister, brother,
Hand in hand
With one another.
My family
I have a mother,
I have a father,
I have a brother Paul.
I have an aunt,
I have an uncle,
How I love them all!
Good night, Mother,
Good night, Farther,

Kiss your little son.
Good night, Sister,
Good night, Brother,
Good night, everyone.
How is your mother?
She is fine, thanks.
How is your father?
He is fine, thanks!
Dear mother, dear father,
I like you!
Dear mother, dear father,
Do you like me, too?
I like to play
I like to jump
I like to run
I like to play

It`s fun.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
Fly, fly, fly up high,
Fly up high together.
Swim, swim, swim ahead,
Swim ahead together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together.
Мир моих увлечений
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you.
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you. (I do!)

I like to skip
I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Я и мои друзья
It`s fun to be this
It`s fun to be that

To jump like a dog
To mew like a cat.
Look! It’s a clown.
He is orange, green, and brown
He is purple, red, and blue
He is yellow, too
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
I see green,
I see yellow,
I see that funny fellow,
I see white, I see black,
I see this and that, and that.
Colours
Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!
My cat is fat,

My cat is black.
My cat likes rats –
Both lean and fat.
***
У меня есть собачка Лайка
Она мне нравится
I like it
«И ты мне нравишься, хозяйка»
Сказала по-собачьи Лайка.
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел
Собака
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Поводок в руке держу,
А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась
И довольная вернулась.

Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Мышка
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.
Загадка
Солнце - yellow, небо - blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо - purple, солнце - red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)
I see pink,
I see brown,
I stand up, I sit down,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
***

Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!
Моя школа
My Class
1, 2, 3. 1, 2, 3.
I like school and
school likes me!
This is my right hand,
I'll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I'll touch the sky. (Raise the left hand.)
Right hand, (Show the right palm.)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.
Мир вокруг меня
Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high
up into the air)

Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)
Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)
While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)
Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)
Turtles in the sun go to sleep. (Lay head on hands and close eyes)
Свинка
Что за странная картинка:
Pig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь
Лев
На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Пусть узнает царь зверей,
Кто зубастей и смелей!
Мышь
Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка
Перед ней стояла кошка.

Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
В зоопарке
Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,

И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo.
И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету —
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
Up, down,
Up, down,
Which is the way
To London Town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –

And you are there!
London Bridge
London Bridge is falling down,
falling down, falling down,
London Bridge is falling down,
My fair lady!
Humpty-Dumpty
Humpty-Dumpty
Sat on a wall,
Humpty-Dumpty
Had a great fall;
All the King's horses
And all the King's man
Couldn't put Humpty
Together again.
Шалтай-болтай
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать

Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать.
Bingo
There was a farmer had a dog,
And Bingo was his name,
And Bingo was his name, o!
B-I-N-G-O, B-I-N-G-O, B-I-N-G-O,
And Bingo was his name, o!
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)23-28-95

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».