В 2022 году МАОУ «Средняя
общеобразовательная школа №20 г. Улан-Удэ» вошла в реализацию проекта «500+»,
целью которого является повышение качества образования в школах с низкими
образовательными результатами обучающихся .
Под лозунгом «Важен
каждый ученик успешен», 30 марта 2022 года в МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа №20 г. Улан-Удэ» прошёл педагогический совет «Актуальные направления
по устранению имеющихся факторов риска в рамках проекта «500+».
Участники
педагогического совета обсудили рисковый профиль школы, обозначили проблемные
точки и наметили практические шаги по реализации среднесрочной программы
развития школы.
ШНОР-2022: Знакомство
Стартовал
новый 2022 год работы со школами НОР. И хотя уже накоплен большой опыт
взаимодействия, первый контакт все еще вызывает волнение и мысли о том, каким
будет знакомство с администрацией, коллективом, изучение документов, посещение
уроков, наблюдение за детьми. Все это важные составляющие первого впечатления,
которые в дальнейшем будут влиять на совместную работу, планирование и
результаты участия школы в проекте «500+». В 2022 году среди прочих в проект вступили две
успешные массовые школы г. Улан-Удэ – Гимназия №14 и СОШ №20. Учреждения с
богатой историей, стабильными коллективами и устоявшейся системой работы.
Итоговую аттестацию в школах практически все дети проходят успешно как в 9-м,
так и в 11-м классе. А причиной попадания в проект «500+» стали снизившиеся за
последние два года результаты ВПР у пятиклассников. По общему мнению,
низкие отметки на рубеже начальной и основной школы – результат влияния ряда
известных факторов: традиционная проблема адаптации детей к новым условиям
обучения, переполненность городских классов, вынужденная перегрузка учителей,
отсутствие достаточного ТСО с Интернетом. Из нового – последствия
дистанционного обучения, и даже «излишняя объективность» при оценке ВПР. «Эхо
пандемии» теперь приходится преодолевать в школах, наверстывая темы и восполняя
пробелы в знаниях очно. Полная версия.... Еще
одна встреча , позволяющая увидеть нужную позицию в общей проблеме Полная версия...