РП Математика -1 класс Ишкова

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов
всего

контрольные
работы

1

практические
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы
контроля

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

05.09.2022
08.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Раздел 1. Числа
1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление
закономерностей в расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько
единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

Игровые упражнения по различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном
порядке счёта.

1

Игровые упражнения по различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;
Практические работы по определению длин предложенных
предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в
сантиметрах;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп
предметов по количеству: больше, меньше,
столько же.

2

Игровые упражнения по различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;
Практические работы по определению длин предложенных
предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в
сантиметрах;
Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.6.

Число и цифра 0 при измерении,
вычислении.

1

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;
Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись,
сравнение.

1

Игровые упражнения по различению количества предметов
(зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры,
представлению чисел словесно и письменно;
Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:
«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На
сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить
количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;
Практические работы по определению длин предложенных
предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в
сантиметрах;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение,
упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление
закономерностей в расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько
единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на
несколько единиц

2

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько
единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Знакомство с приборами для измерения величин;
Линейка как простейший инструмент измерения длины;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Итого по разделу

1

20

Раздел 2. Величины
2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной
мерки.

2

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее — короче, старше —
моложе, тяжелее — легче.

1

Знакомство с приборами для измерения величин;
Линейка как простейший инструмент измерения длины;
Наблюдение действия измерительных приборов;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними.

3

Понимание назначения и необходимости использования величин в
жизни;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Итого по разделу
Раздел 3. Арифметические действия

6

1

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

3.2.

Названия компонентов действий,
результатов действий сложения, вычитания.
Знаки сложения и вычитания, названия
компонентов действия. Таблица сложения.
Переместительное свойство сложения.

6

3.3.

Вычитание как действие, обратное
сложению.

3.4.

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия,
разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение,
приведение примера (с помощью учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием
числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия,
разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение,
приведение примера (с помощью учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием
числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Неизвестное слагаемое.

1

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием
числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2,
по 3, по 5.

2

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели
действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи
арифметических действий, одного и того же действия с разными
числами;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия,
разных арифметических действий»;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода
и с переходом через десяток.

3

1

2

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием
числовой ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении
суммы;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

3

1

1

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия,
разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение,
приведение примера (с помощью учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и разности на основе состава числа, с использованием
числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Итого по разделу
Раздел 4. Текстовые задачи

40

1

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы,
составление текстовой задачи по образцу.

2

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы,
схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие
задачи, вопрос задачи);
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с
помощью действий сложения и вычитания («на сколько
больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»).
Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой
задаче;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

4.2.

Зависимость между данными и искомой
величиной в текстовой задаче.

1

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

4.3.

Выбор и запись арифметического действия
для получения ответа на вопрос.

1

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы,
схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие
задачи, вопрос задачи);
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с
помощью действий сложения и вычитания («на сколько
больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»).
Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой
задаче;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие:
запись решения, ответа задачи.

11

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы,
схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие
задачи, вопрос задачи);
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с
помощью действий сложения и вычитания («на сколько
больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»).
Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой
задаче;
Соотнесение текста задачи и её модели;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

4.5.

Обнаружение недостающего элемента
задачи, дополнение текста задачи
числовыми данными (по иллюстрации,
смыслу задачи, её решению).

1

Соотнесение текста задачи и её модели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной
модели сюжетной ситуации и математическогоотношения.
Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного
материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного
материала. Объяснение выбора арифметического действия для
решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на
модели;

Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Итого по разделу

2

1

16

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание
круга, треугольника, прямоугольника,
отрезка.

4

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника
с помощью линейки; измерение длины
отрезка в сантиметрах.

9

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата,
треугольника.

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата,
треугольника.

Итого по разделу

Распознавание и называние известных геометрических фигур,
обнаружение в окружающем мире их моделей;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи
фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т.
п.;
Практическая деятельность: графические и измерительные действия
в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур
по инструкции;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи
фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т.
п.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Распознавание и называние известных геометрических фигур,
обнаружение в окружающем мире их моделей;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи
фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т.
п.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

Практическая деятельность: графические и измерительные действия
в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур
по инструкции;

Устный опрос;
Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода
и результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода
и результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

1

1

1

20

Раздел 6. Математическая информация
6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.
Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор
предметов по образцу (по заданным
признакам).

4

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов
по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.2.

Группировка объектов по заданному
признаку.

2

Дифференцированное задание: составление предложений,
характеризующих положение одного предмета относительно
другого. Моделирование отношения («больше», «меньше»,
«равно»), переместительное свойство сложения;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов:
её обнаружение, продолжение ряда.

1

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование
изученных терминов для описания положениярисунка, числа,
задания и пр. на странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов
по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос;
Письменный
контроль;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные)
предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.

1

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование
изученных терминов для описания положениярисунка, числа,
задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Зачет;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более
четырёх данных); извлечение данного из
строки, столбца; внесение одного-двух
данных в таблицу

3

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование
изученных терминов для описания положениярисунка, числа,
задания и пр. на странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов
по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми
данными (значениями данных величин).

1

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование
изученных терминов для описания положениярисунка, числа,
задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Зачет;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением
длины, построением геометрических фигур.

3

Итого по разделу:

15

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире
ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке
математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование
изученных терминов для описания положениярисунка, числа,
задания и пр. на странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов
по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических
объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

1

9

7

Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Зачет;
Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/main

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

Количество часов

1.

Число и цифра 1

1

05.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

2.

Число и цифра 2

1

06.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

3.

Число и цифра 3

1

07.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

4.

Число и цифра 4

1

08.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

5.

Число и цифра 5

1

12.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

6.

Число и цифра 6

1

13.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

7.

Число и цифра 7

1

14.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

8.

Число и цифра 8

1

15.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

9.

Число и цифра 9

1

19.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

10.

Обобщение
знаний. входная
контрольная рабрта

1

11.

Единица счета - десяток

1

21.09.2022 Устный опрос;

12.

Счет предметов, запись
результата цифрами

1

22.09.2022 Устный опрос;

всего контрольные практические
работы
работы

1

Дата
изучения

Виды, формы
контроля

20.09.2022 Контрольная
работа;

13.

Порядковый номер
объекта при заданном
порядке счета

1

26.09.2022 Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по
количеству: больше,
меньше, столько же

1

27.09.2022 Тестирование;

15.

Сравнение чисел по
количеству: больше,
меньше, столько же

1

28.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

16.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

29.09.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

17.

Числа в пределах 20,
чтение, запись, сравнение

1

03.10.2022 Устный опрос;

18.

Однозначные и
двузначные числа

1

04.10.2022 Устный опрос;

19.

Увеличение числа на
несколько единиц

1

05.10.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

20.

Уменьшение числа на
несколько единиц
Проверочная работа № 1

1

21.

1
Длина и ее измерение с
помощью заданной мерки.
Длиннее, короче,
одинаковые по длине

10.10.2022 Устный опрос;

22.

1
Длина и ее измерение с
помощью заданной мерки.
Сравнение длин отрезков

11.10.2022 Устный опрос;

23.

Сравнение без измерений: 1
выше-ниже, шире-уже,
длиннее-короче, старшемоложе, тяжелее-легче

12.10.2022 Устный опрос;

24.

Единицы длины:
сантиметр

1

13.10.2022 Практическая
работа;

25.

Единицы длины:
дециметр

1

17.10.2022 Практическая
работа;

1

06.10.2022 Письменный
контроль;

26.

Единицы длины:
сантиметр,
дециметрПроверочная
работа

1

18.10.2022 Устный опрос;

27.

Сложение и вычитание
чисел в пределах 20
Вычитание вида +1, - 1

1

19.10.2022 Устный опрос;

28.

Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.
Вычисление вида +2, - 2

1

20.10.2022 Устный опрос;

29.

Вычисления вида + 3, - 3

1

24.10.2022 Устный опрос;

30.

Вычисления вида + 4, - 4

1

25.10.2022 Устный опрос;

31.

Вычисления вида + 5, + 6, 1
+ 7, + 8, + 9Котрольная
работа за 1 четверть

32.

Вычитание вида - 6

1

27.10.2022 Устный опрос;

33.

Вычитание вида - 7

1

31.10.2022 Устный опрос;

34.

Вычитание вида - 8

1

01.11.2022 Устный опрос;

35.

Вычитание вида - 9

1

02.11.2022 Устный опрос;

36.

Вычитание вида - 10

1

03.11.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

37.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 2

1

14.11.2022 Устный опрос;

38.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 3

1

15.11.2022 Устный опрос;

39.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 4

1

16.11.2022 Устный опрос;

40.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида +
5Проверочная работа № 3

1

17.11.2022 Устный опрос;

41.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 6, + 7

1

21.11.2022 Устный опрос;

1

26.10.2022 Контрольная
работа;

42.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида + 8, + 9

1

22.11.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

43.

Вычитание с переходом
через десяток вида 11 -

1

23.11.2022 Устный опрос;

44.

Вычитание с переходом
через десяток вида 12 -

1

24.11.2022 Устный опрос;

45.

Вычитание с переходом
через десяток вида 13 -

1

28.11.2022 Устный опрос;

46.

Вычитание с переходом
через десяток вида 14 -

1

29.11.2022 Устный опрос;

47.

Вычитание с переходом
через десяток вида 15 -

1

30.11.2022 Устный опрос;

48.

Вычитание с переходом
через десяток вида 16 -

1

01.12.2022 Устный опрос;

49.

1
Вычитание с переходом
через десяток вида 17 -, 18
-

05.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

50.

Название компонентов
действий, результатов
действия сложения.

1

06.12.2022 Устный опрос;

51.

Название компонентов
действий, результатов
действия вычитания

1

07.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

52.

Название компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания

1

08.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

53.

Таблица сложения чисел в 1
пределах 20.

54.

Таблица сложения чисел в 1
пределах 20. Проверочная
работа № 2

55.

Переместительное
свойство сложения

1

14.12.2022 Устный опрос;

56.

Вычитание как действие,
обратное сложению

1

15.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

57.

Неизвестное слагаемое

1

19.12.2022 Устный опрос;

12.12.2022 Письменный
контроль;
1

13.12.2022 Письменный
контроль;

58.

Сложение одинаковых
слагаемых

1

20.12.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

59.

Счет по , по 3, по 5

1

21.12.2022 Устный опрос;

60.

Прибавление и вычитание 1
нуля

22.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

61.

Сложение чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний.
Контрольная работа за 2
четверть

1

62.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний.

1

27.12.2022 Письменный
контроль;

63.

Сложение чисел с
переходом через десяток.
Общий прием сложения с
переходом через десяток

1

28.12.2022 Устный опрос;
Письменный
контроль;

64.

Сложение чисел с
переходом через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний

1

29.12.2022 Устный опрос;

65.

1
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Общий прием вычитание
с переходом через десяток

09.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

66.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Обобщение и
систематизация знаний.
Проверочная работа № 3

1

1

1

26.12.2022 Контрольная
работа;

10.01.2023 Письменный
контроль;

67.

Текстовые задачи:
структурные элементы.
Составление текстовых
задач по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

1

11.01.2023 Письменный
контроль;

68.

Текстовые задачи:
структурные элементы.
Составление текстовых
задач по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

1

12.01.2023 Письменный
контроль;

69.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой
задаче

1

16.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

70.

Выбор и запись
арифметического
действия для получения
ответа на вопрос

1

17.01.2023 Письменный
контроль;

71.

Задачи на нахождение
суммы

1

18.01.2023 Письменный
контроль;

72.

Задачи на нахождение
остатка

1

19.01.2023 Письменный
контроль;

73.

Задачи на увеличение на
несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

23.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

74.

Задачи на увеличение
числа на несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

24.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

75.

Задачи на уменьшение
числа не несколько
единиц (с двумя
множествами предметов)

1

25.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

76.

Задачи на разностное
сравнение чисел

1

26.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

77.

Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

30.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

78.

Задачи на нахождение
неизвестного второго
слагаемого

1

31.01.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

79.

Задачи на нахождение
неизвестного
уменьшаемого

1

01.02.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

80.

Задачи на нахождение
неизвестного
вычитаемого

1

02.02.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

81.

Модели задач: краткая
запись, рисунок, схема

1

06.02.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

82.

1
Обнаружение
недостающего элемента
задачи, дополнение текста
задачи числовыми
данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи и
решению)Контрольная
работа

83.

Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве: слевасправа, сверху-снизу,
между

1

1

08.02.2023 Практическая
работа;

84.

Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве:
установление
пространственных
отношений

1

1

09.02.2023 Практическая
работа;

07.02.2023 Контрольная
работа;

1

85.

Расположение предметов 1
и объектов на плоскости и
в пространстве: слевасправа, сверху-снизу,
между, установка
пространственных
отношений

86.

Расположение предметов 1
и объектов на плоскости и
в пространстве: слевасправа, сверху-снизу,
между, установка
пространственных
отношений. Внутри. Вне.
Между.

87.

Распознавание объекта и
его отражения.
Проверочная работа № 4

1

88.

Геометрические фигуры:
распознование круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка

1

23.02.2023 Устный опрос;

89.

Распознование круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка

1

27.02.2023 Устный опрос;

90.

Распознование круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка,
прямой, точки

1

28.02.2023 Практическая
работа;

91.

1
Изображение
прямоугольника,
квадрата, треугольника.
Изображение
геометрических фигур "от
руки"

01.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

92.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника

02.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

1

1

13.02.2023 Практическая
работа;

14.02.2023 Практическая
работа;

1

15.02.2023 Письменный
контроль;

93.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольник, квадрата

1

06.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

94.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямой, отрезка

1

1

07.03.2023 Практическая
работа;

95.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника,
квадрата, прямой, отрезка

1

1

09.03.2023 Практическая
работа;

96.

Построение отрезка,
1
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Измерение длины отрезка
в сантиметрах.
Построение
прямоугольника, квадрата
на клетчатой бумаге

13.03.2023 Устный опрос;

97.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах

1

14.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

98.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах

1

15.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

99.

Построение отрезка.
Сравнение отрезков.
Контрольная работа за 3
четверть

1

1

16.03.2023 Контрольная
работа;

100. Построение отрезка.
Сложение и вычитание
длин отрезков

1

20.03.2023 Устный опрос;

101. Длины сторон
прямоугольника,
квадрата, треугольника

1

21.03.2023 Устный опрос;

102. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Решение геометрических
задач на построение

1

22.03.2023 Устный опрос;

103. Сбор данных об объекте
по образцу

1

23.03.2023 Устный опрос;

104. Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма,
размер)

1

03.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

105. Характеристики объекта,
группы объектов.
Сравнение двух и более
предметов

1

04.04.2023 Устный опрос;

106. Выбор предметов по
образцу (по заданным
признакам)

1

05.04.2023 Устный опрос;

107. Группировка объектов по
заданному признаку

1

1

06.04.2023 Практическая
работа;

108. Группировка объектов по 1
самостоятельно
установленному признаку

10.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

109. Закономерность в ряду
заданных объектов: ее
обнаружение,
продолжение ряда

1

11.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

110. Верные (истинные) и
1
неверные (ложные)
предложения, составление
относительного заданного
набора математических
объектов

12.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

111. Чтение таблицы
(содержащей не более
четырех данных)

1

13.04.2023 Устный опрос;

112. Извлечение данного из
строки, столбца

1

17.04.2023 Устный опрос;

113. Внесение одного- двух
данных в таблицу

1

18.04.2023 Письменный
контроль;

114. Чтение рисунка, схемы с
1-2 числовыми данными
(значение данных
величин)

1

19.04.2023 Устный опрос;

115. Выполнение 1-3 шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями

1

20.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

116. Выполнение 1-3 шаговых
инструкций, связанных с
измерением длины

1

24.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

117. Выполнение 1-3 шаговых
инструкций, связанных с
построением
геометрических фигур.

1

25.04.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

118. Числа от 1 до 10.
Повторение

1

26.04.2023 Устный опрос;

119. Числа от 11 до 20.
Повторение

1

27.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

120. Величины. Единицы
длины : сантиметр.
Повторение

1

02.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

121. Единицы длины:
дециметр. Повторение

1

03.05.2023 Устный опрос;

122. Числа от 1 до 10
сложение. Повторение

1

04.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

123. Числа от 1 до 10
вычитание. Повторение

1

08.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

124. Числа от 11 до 20
сложение с переходом
через десяток.
Повторение

1

10.05.2023 Письменный
контроль;

125. Числа от 11 до 20
вычитание с переходом
через десяток.
Повторение

1

11.05.2023 Устный опрос;
Письменный
контроль;

126. Задачи на нахождение
суммы, остатка.
Повторение

1

15.05.2023 Письменный
контроль;

127. Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц.
Повторение. Итоговая
контрольная работа

1

128. Задачи на разностное
сравнение. Повторение

1

17.05.2023 Письменный
контроль;

129. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Повторение

1

18.05.2023 Устный опрос;

130. Геометрические фигуры.
Повторение

1

22.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

1

16.05.2023 Контрольная
работа;

131. Математическая
информация. Сравнение,
группировка,
закономерности,
высказывания.
Повторение

1

23.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

132. Математическая
информация. Таблицы.
Повторение

1

24.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

9

7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)23-28-95

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».